Завершен второй этап реновации ТРК «ПЕРОВО МОЛЛ» в рамках инвестиционной программы редевелопмента «Программа РЕ».
В результате проведенных работ в рамках второй фазы реновации, была увеличена арендопригодная площадь на 23%, изменена полностью концепция ТРК на семейный торгово-развлекательный комплекс. Все работы проведены с использованием современных материалов, энергосберегающих и других «зеленых технологий». Применяя эффективные технологии в управлении и эксплуатации объект обновлен на 80%.
В результате репозиционирования формат комплекса направлен на покупателей в возрасте 25–60 лет и переведен в сегмент семейных центров в т.ч. за счет заключения договоров с международными и федеральными брендами, увеличения функции питания и различных детских развлекательных услуг. Трафик за 2 года увеличился на 448% за счет новой целевой аудитории и популяризации комплекса, увеличен арендный поток. Торгово-развлекательный комплекс стал динамичным, живым и, как следствие, повышен товарооборот, средний чек и увеличена зона охвата.
Сегодня ТРК «ПЕРОВО МОЛЛ» стал главным эпицентром жизни и центром торговли и развлечений. Комплекс стал самым популярным местом покупок, развлечений, встреч в шаговой доступности от дома.