С увеличением доли онлайн покупок всё больше растёт тенденция по трансформации классических торговых центров в Комьюнити-центры, которые быстро становятся популярными и востребованными точками социального притяжения, общения, эпицентром жизненной активности ближайших районов. Сегодня подобные центры всё больше представляют из себя пространство для семейных и дружеских встреч, нацеленных на эмоции и впечатления, ориентированные в первую очередь на удовлетворение потребностей в услугах и товарах повседневного спроса местных жителей.
Ярким примером станет новый развлекательно-образовательный центр ПАРКВИК, который будет реализован для самых маленьких посетителей и их родителей одновременно с открытием комьюнити-центра WESTMALL на западе Москвы.
Новый детский центр, площадью более 1000 кв.м станет местом, где дети смогут погрузиться в разнообразные игровые зоны, стать участниками в творческих мастерских и образовательных программах, а также провести время в компании своих друзей. Этот проект призван не только развлекать детей, но и способствовать их развитию и обучению, создавая уникальную атмосферу совместного времяпрепровождения для всей семьи.